Интернет магазин БИОпродукции

интернет магазин био косметика

воскресенье, 16 августа 2009 г.

Вся правда о Xango, сравнительный анализ

Добрый день всем посетителям и читателям! В Интернете возник некоторый ажиотаж, вокруг компании Xango, который создают лидеры умеющие мотивировать людей. Давайте отойдем от мотивации и посмотрим фактам в глаза:
1. Маркетинг план в Xango 5% по Линейному, У НАС 10%.

2. В Xango первые заказы оплачиваются только на 2 уровнях, посредством их power start бонуса, и всё. То есть, если у тебя 10-20-100 и т.д. новеньких, которые подписываются в твою группу, ты получаешь только от твоих двух первых уровней. Это означает - огромная часть товарооборота, от которого ты не получаешь денег! МЫ ПЛАТИМ 10% и от всех заказов.

3. Это значит, что линейный план работает только в отношении 2-ых и далее заказов. У НАС – в отношении всех.

4.Наша система Fast Builder Pack и Fast Builder Bonus платит намного больше, чем их power start bonus. К тому же у нас есть выплата разницы в комиссионных относительно FBP, в зависимости от достигнутой квалификации + FBP который даёт квалификацию Q3.

5. Их система квалификаций в обязательном порядке включает в себя предыдущую квалификацию. Что означает, что при переходе от одной квалификации к другой надо контролировать всё больше и больше уровней, больше и больше структур, а значит, квалификация зависит от какого-то одного не там очутившегося пака у кого-то на вашем 2-ом, 3-ем или 5-ом ( и так далее) уровне.
Кто-то там не сделал свою квалификацию, и вы теряете вашу. Ваша квалификация связана с квалификациями ваших 1-ых линий, у которых их собственные квалификации - с квалификациями их первых линий, и т.д.
Есть 11 квалификаций, что означает, что 10 первых входят в критерии 11-той, которая должна включать в себя 10 первых.... Наши квалификации – ясные, простые для понимания, и они не делают из дистрибьютора „заложника“ квалификации его 1-ой линии, или кого-то на одном из уровней в его группе. Они основываются на 3 линиях, которые надо развивать с определённым требуемым товарооборотом.

6. Их квалификации тяжёлые и сложные.

7. Их бонус бесконечности с общего фонда 3%. Наш 8%.

8. Xango существует уже 7 лет и работает в 30 странах :
Либо ты хочешь раствориться в миллионной сети дистрибьюторов и быть 10 000-ным чеком, либо ты хочешь войти в ядро будущей огромной сети и войти в историю. Прийти не тогда, когда все страны уже открыты, а чтобы открытие новых стран, запуск новых продуктов, рост компании происходили с тобой и твоими командами, чтобы ты лично воспользовался этим, а не кто-то до тебя.

9. Есть другая альтернатива тому, чтобы ждать американских ( или других) компаний, которые годами развивают бизнес в десятках стран, и в последнюю очередь приходят к нам, когда все на других территориях уже сделано, и в очередной раз вы позади тех, кто уже открыл все другие страны.

Страны СНГ это один из самых сильных рынков, самых многообещающих в плане роста и быстрого выхода на большие доходы! Все знают об этом. Уважайте себя и решайте быть первыми, войти в компанию, которая решает начинать с ваших стран, и которая откроет другие рынки с вами и вашими командами, и на этот раз другие страны будут позади вас.

10. Продукция в Xango наверняка должна быть хорошей, как продукция во всех серьёзных сетевых компаниях. Но тяжёлая, весит она много, более 3 кг, и целых 7 кг за активность. Доставка на дом – сложная и дорогая, и это усложняет работу курьеров, которые забирают продукцию для групп.
К тому же она должна храниться в холоде, т.к. сок пастеризирован.
Это наверняка хороший фруктовый сок, но это всё же простой фруктовый сок. Весь бизнес строится вокруг одного единственного продукта.

У нас же есть абсолютно новый продукт, полностью в тенденциях, с Баобабом- новым полезным для здоровья плодом десятилетия! С научными аргументами, которые доказывают сильное благотворное влияние Баобаба на состояние здоровья, и информацию об этом можно найти повсюду- в журналах, в книгах, и конечно в интернете.
Baobab Life – это не просто фруктовый сок, а пищевая добавка с конкретными свойствами, которые благотворно действуют на организм.
И наша косметическая линия Био также ставит нас в число новаторов на рынке СНГ. У нас есть Экологическая и Био концепция, которая простирается намного дальше, чем просто долголетие и забота о себе.

11. В СНГ говорят о Xango главным образом в связи с тем фактом, что неспособный вырасти Meridian продался Xango и исчезает, входя в эту компанию. Мы же создаём компанию, мы не смешиваемся с какой-то иной компанией.

12. Аргумент, что Xango существует уже 7 лет, и что это надёжность, а вы только на старте:
Xango тоже когда-то начинали, и те, кто поверили в них в то время – именно они сейчас зарабатывают больше всего денег. Это они стоят во главе сетей, во главе товарооборота, и новые страны открывались их группой.

Похоже, что даже при этом Xango- компания, которая достигла красивых результатов, успех этой компании может быть еще впреди, но....может быть и позади? По примеру Германии, где в последние месяцы чек номер 1 перешёл с 100 000 евро на 15 000 евро, или по примеру США, где много лидеров уже покинули Xango, выбрав другие компании. А значит, я задаю следующий вопрос: в чём слабые стороны, которые делают так, что лидер из самой сильной в области Сетевого Маркетинга страны Евросоюза настолько низко падает в комиссионных, когда в тот же момент большинство Сетевых Компаний поворачивают кризис в свою пользу, используя его?

Возможность быть в начале, на старте новой будущей большой компании даёт уникальный взрывной потенциал для роста, это то, что называется МОМЕНТ ВРЕМЕНИ, что, называется попасть ВОВРЕМЯ в НУЖНЫЙ МОМЕНТ! В нужном месте, в нужное время, с нужными людьми и при этом быть в нужном, правильном настрое, чтобы использовать эти редкие возможности и шансы. Это то, что позволяет сделать наш проект.

Я желаю вам дня, полного энергии и многочисленных подписаний! :o)

40 комментариев:

  1. Несколько фактов математического анализа (без учета анализа логистики, сертификации, мотивации и т.д.):
    1. Хороший доход - это много клиентов =>
    Много клиентов --- это когда тебе выплачивают с 4-5 и ниже линий =>
    Получать с 4-5 и ниже линий --- это хорошая квалификация =>
    Квалификация в Xango --- зависит от квалификации твоей 1 линии, а следовательно --- квалификация твоей 1 линии от квалификации её 1 линии (твоей 2-й) и т.д. Это значит --- из нескольких сот заказов один не отследил, не туда поставили или забыли проплатить, и ТЫ В ПРОЛЕТЕ с квалификацией и значит с деньгами. ТЮТЮ ДЕНЕЖКИ.

    2. Приведем все к общим понятиям. 1 USD --- 31 руб. 1 EUR --- 45 руб
    одна активность в Xango 100 USD
    одна активность в нашей компании 160 EUR = 230 USD
    Такой пример:
    Ваша сеть делает товарооборот в 100.000 USD

    Xango ---- сеть должна состоять из 1000 людей с минимальной активностью.
    Компания отдаёт Вам за то, что Ваша работа принесла такой товарооборот --- 4200 USD

    Наш маркетинг --- сеть должна состоять из 430 !!!!! людей с минимальной активностью.
    Компания отдаёт Вам за то, что Ваша работа принесла такой товарооборот --- 6240 USD !!!!!!!

    Кто хочет строить сеть в 2 раза больше и при этом получать в 1,5 раза меньше --- то Xango то, что надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Евгений , за простое и точное обьяснение. Мы должны знать все тонкости , чтобы обьяснять это своим партнерам и людям , которые стараются понять , за кем надо идти , где будет результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу видно, что пишет человек, который абсолютно не имеет ни опыта ни понимания построения больших сетей.
    На рынке есть тысячи сетевых компаний и все говорят одно и то же. У нас лучший продукт, у нас лучший маркетинг, у нас лучшие лидеры, мы будем первыми, мы завоюем весь мир...
    Людей с шикарными идеями тоже очень много, только богатых мало.
    Для того, чтоб не ошибиться нужно мыслить не лозунгами, которые кто то вложил в твою голову, а фактами.
    Факты говорят о том, что более 90% новых компаний не живут и 3-х лет. А это значит, что начиная бизнес в новой компании ты на 90% в ближайшие три года останешься у разбитого корыта...
    Далее... отметаем все бинары, т.к. это не бизнес, а лотерея... и так же не живут долго. Это скорее для любителей азартных игр... а не для серьезных предпринимателей, строящих надолго...
    Далее анализируем факты. Цифры вещь упрямая. Нужно не мечтать о том, что может быть, а смотреть на то что есть. А факты говорят о том, что на всех рынках куда вышла компания Xango происходит одно и то же - рост бизнеса и стабильный товарооборот.
    Маркетинг план компании составлен таким образом, что любой человек, который входит в бизнес через 5 лет, или через 10 лет, или через 50 лет может не просто хорошо зарабатывать, но и стать чеком номер один в компании! Что невозможно в большинстве компаний. Более того, чем позже Вы входите в бизнес, тем лучше, т.к. больше денег в глобальном бонусном пуле.
    Нарисовать красивый маркетинг на старте легко (так собственно все и делают), т.к. нет еще ни кого, кто бы брал деньги из него по максимуму. Но в большинстве случаев через год два он кардинально меняется не в пользу дистрибьютеров и особенно топ лидеров. В Xango уже 6 лет стабильный маркетинг. Компания реально платит в сеть 50%, а не играет, оставляя большую маргинальную прибыль.
    Филосовствовать и размышлять можно много, но факты вещь упрямая. Статистика то же. А они пока говорят в пользу XANGO.
    И это, кстати, подтверждают ВСЕ большие лидеры, разбирающиеся в маркетинг планах.
    хотите больше фактов?
    изучите информацию и особенно ролики на моем сайте: www.skysadko.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаю!

      Удалить
  4. Да ы правы Сергей, человек который это написал, не имеет опыт построения больших структур. Его опыт сетевого бизнеса 15 лет, в компаниях где он работал, он всегда входил в тройку чеков, дойдя до уровня вицепрезидента компании. За 1 год и 8 месяцев он создал органицацию в 450 000 дистрибьюторов (без использования интернета). В книгах по сетевому бизнесу пишут законы построения больших структур по его методу, закон называется: Закон Сержа Жиларди. Вы Сергей написали, что новые компании не живут более 3-х лет? Но забыли упомянуть, что в рейтинге самых больших чеков, как раз те, кто начинал с момента открытия, либо до открытия компании, но никак не те, кто пришел когда комании уже 5 лет. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Друзья, наткнулся с интернете на интересный блог:
    http://noni-blog.com/?p=353#more-353
    Кто хочет узнать о всех полезных свойствах сока со стороны?

    ОтветитьУдалить
  6. Вот посмотрите, какой состав сока, чтобы было понятно:
    Анализ состава сока Ханго

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, Евгений, если уж "бомбить" XanGo, так уж до конца! Маркетинг-план "обхаял", и "нате вам напоследок, я нашёл ещё и "правду" о соке". Не понятно, почему же вы, такой большой профессионал в сетевом бизнесе, строите его по принципу "хочешь быть чистым, достаточно облить грязью другого"? Разве этому учит этика сетевого бизнеса? Разве не учили вас, что нужно говорить не о недостатках других, а о своих преимуществах? Почему вы опираетесь на мнения каких-то дилетантов (они что, для вас являются авторитетом?), а не на интервью Даг Вида, например, а уж этому легендарному человеку нужно верить на все 100%. Почему вы не нашли в интернете настоящие факты о том, что на сегодняшний день XanGo - это мировой известный бренд, который за 7 лет сделал то, что никому не удалось сделать и за 15 , и за 30 лет? (Дай Бог, вам сделать столько и стать действительно брендом, а не просто очередной сетевой компанией, время покажет). А, с другой стороны, становится понятным, почему вы пишете именно о XanGo, а не об Amway, например, или об NSP, компаний же много. Этот факт говорит, что XanGo действительно составляет многим большую конкуренцию.
    Вас, видимо, очень затронул комментарий Сергея. Вы, наверное, и не нашли время изучить его сайт. Я хочу сказать, что, хотя и с Сергеем не знакома лично, но знаю, что этот человек через 3 года стал евровым миллионером, был чеком №1, вошёл даже не в вице-президентский, а в президентский клуб. А в XanGo, кстати, которая с августа-месяца 2009 года работает в СНГ, хотя ей уже 7 лет, он уже имеет большую квалификацию. Он является большим авторитетом для руководства, так как он финансовый аналитик. Так что ему тоже верить нужно на все 100.
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаю!

      Удалить
  8. Как то раз, в автобусе, будучи студентом наблюдал такую картину: Наступили одному человеку на ногу, либо толкнули, уж не помню, обидчик этого даже не заметил, потому, что не до этого было, а "пострадавший", так называемый, вместо того, чтобы честно, открыто, в глаза высказать, свое недовольство, он взял и плюнул "обидчику" на спину. И удовлетворенный, отвернулся и как видно по лицу "был счастлив" от своего поступка. Что это? :
    Боязнь, взять ответственность на себя за свои действия? Страх перед более сильным? Слабость? Почему честно, в лицо не сказать человеку, чтобы он видел и слышал что с ним говорит человек с именем, лицом?
    Я тогда этого не понимал... Этот вопрос "завис" на года....
    Много вопросов возникает:
    Очень интересно, почему человек, вместо того, чтобы привести аргументы начинает нападать? Ставит под сомнение личностные качества кого - либо?
    Почему комментирует как аноним? Почему.... Почему? Почему? Все знают ответы на эти вопросы...
    Интернет это демократическая среда, но многие боятся назвать свое реальное имя, быть ответственным за свои слова? Прикрываясь чужим авторитетом. Интересно почему?

    ОтветитьУдалить
  9. Не злитесь, Евгений. Я понимаю, что вы должны были что-то написать, это нормально, но в данном случае это не к месту. У меня не получалось выбрать имя, вот и выбрала "аноним". Вот сейчас уже попробую ввести своё имя для вас. Зовут меня Ольга, я из Украины. Я - квалифицированный дистрибьютор XanGo, имею 6-летний опыт работы в индустрии МЛМ, прошла много тренингов, в том числе Боба Проктора, Джорджа Залуки, Донны Крейч, Даг Вида и др., до XanGo сама являлась официальным бизнес-тренером компании.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день. Я случайно зашла на эту страницу путешествуя по просторам интернета и заинтересовавшись темой, прочитала все и знаете, мне в глаза бросилась такая, вроде бы, мелочь... Но эта мелочь дает информацию к размышлению. Evgeny пишет, что " его опыт сетевого бизнеса 15 лет, в компаниях, где он работал, он всегда входил в тройку чеков, дойдя до уровня вицепрезидента компании. За 1 год и 8 месяцев он создал структуру в 450 000 дистрибьютеров." Мне кажется, что это знаковая информация и она очень много говорит о человеке. Да, это талант, отличный организатор, он построил огромную структуру и .. бросил ее. Бросил людей, которые ему поверили и пошли за ним. Бросил своих дистрибьютеров, свою первую линию и все другие линии. Тех людей, благодаря которым он вошел в "тройку чеков". И бросил не один раз. В течении 15 лет он бросал людей, которые ему верили. А почему? Он всюду получал наибольшие чеки. В чем причина? Воможно, чеки были не такие и большие. Возможно, компании были однодневки; кто наверху получил все, кто внизу - ничего. Возможно сильно изменился маркетинг план, произошли урезания. Причин много. А теперь, как я понимаю, этот человек создает новую компанию? Интересно, в ней он тоже станет вицепрезидентом, первым чеком, а потом спокойно создаст новую компанию? Можно ли доверять такой компании? Я не хочу никого обидеть, но я не понимаю, как можно доверять таким проектам, верить, что здесь самый лучший маркетинг план (для кого? для первого чека?) и, что компания будет успешной, прибыльной и не распадется в ближайший год.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, мое почтение к вам. Иногда, лучшее не говорить ничего не разобравшись в вопросе, потому, что так, ты можешь "попасть в неловкое положение", что собственно и произошло. Так, что обидеть вы никого не обидели :)), просто будте поаккуратнее в будущем.
    А насчет команды, я вам скажу так: Созданная команда, уже 15 лет вместе, и очень от этого счастлива, а я лично, никогда бы в жизни не занялся сетью, потому, что в 27 лет, достиг того, чего люди к пенсии не могут достичь, но однажды познакомившись с этой командой, узнав их ценности, посмотрев как они ведут себя в критических ситуациях, ушел с высокой должности, закрыл свой бизнес, чтобы быть в этой команде. И ни разу, ни я, ни мои люди об этом не пожалели, а постоянно убеждаемся в правильности своего решения!!!
    Считаю, что все в этом мире держится на людях, которые любят свое дело, идут к своей мечте, отсюда вытекает и любовь к людям, и команда, и деньги как логический исход такого выбора. Поэтому всегда есть кто показывает пример, задает темп и создает результат!

    ОтветитьУдалить
  12. Господа дистрибьюторы Ханго, кроме того, что нападать и критиковать меня, напишите те самые "факты",: какой товарооборот сделала компания в первый месяц в России при открытии продаж? Какие чеки? Я же против вас ничего вас и компании ничего не имею. Есть анализ, сравнение. Так приведите аргументы? Кроме обвинений меня в негативных чувствах к вам и компании.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Evgeniy, я все таки вернулась. И убедилась лишний раз, что правда глаза режет. Аргументы Вам приводить бесполезно - Вы все удалите. Хозяин - барин. Доходы глаза пеленой закрывают.Теперь и я верю, что Вы сплоченная команда. В смысле, каков спонсор, таков и дистрибьютор. Только жалко тех людей, что Вам поверят.

    ОтветитьУдалить
  15. Как то недавно я разговаривал с одним врачом, который занимается больными с тяжелыми диагнозами, интересный у нас такой диалог получился.
    Есть те, кто излечиваются, есть те кто покидают наш мир. То, что он мне сказал, я понял не сразу, пришлось по разбираться. Так вот если по сути получается, что болезнь у человека неизлечима, если он с ней внутренне согласен и не хочет понять истинных причин этой болезни. Для него, аргументом является его диагноз, а другой ищет аргументы, чтобы излечится, факты, способы. И совершенно бесполезно первому от доктора получать эти факты, для него факт - это диагноз. Что с этим сделаешь? Конечно доктор работает, не отчаивается, но результат идет с большим трудом. А другой смотришь, идет на поправку, и его выписывают, снимаю этот неизлечимый диагноз. Кто то это называет чудом, а кто то....?
    Вспомнилось одно великое изречение: Кто ищет проблемы, тот их и находит, а кто ищет успех его и находит. Так, что комментарий, оставляю, потому, что это ничего не меняет :))
    От себя добавлю, что каждый несет ответственность за себя, не суди и не судим будешь, особенно когда это делается поверхностно, на уровне троечника.

    ОтветитьУдалить
  16. Последняя фраза, я так понимаю, относится в большей степени к самому хозяину. Всех в пух и прах, отбивается. Молодец! Только "в чужом глазу соринку видит, а в своём бревна не замечает". Вот точно так же и я - только в каком-нибудь блоге о XanGo оставлю правдивый комментарий, так хозяин сразу же его удаляет. Точно, правда глаза колет, да ещё видно, как XanGo со своим успехом всем поперёк горла. Ведь когда у всех компаний в январе упаднический товарооборот, то в XanGo в странах СНГ прирост 35% по подписанию новых людей, в феврале та же динамика. И вообще этот ваш "Сравнительный анализ" вообще ни к чему. Просто читаешь каждый пункт и кажется, что написано это в каком-то бреду, не зная ничего абсолютно о маркетинг-плане XanGo, проводить его анализ - смешно. "А вот у них так, а у нас так, а вы к ним не идите, обманят, а лучше к нам..." - детский сад! Да, ребята, боитесь вы XanGo, как огня, боитесь, наверное, чтоб структуры не ушли туда. Ведь почему-то не написали такую же характеристику, например, с м-планом Нони или Монави, например (а вы попробуйте, у вас хорошо получается).
    А на счёт продукции вы совсем себя опозорили, назвав сок XanGo просто простым фруктовым соком. Вот уж точно о чём вы ни одной буквы не прочли, так это о продукции XanGo. Кроме просто необыкновенного по составу и результатам сока есть косметика на основе того же фрукта мангустина, и я замечу маленькую деталь, чтобы вдруг и тут не начали сравнивать - косметику для компании XanGo разрабатывали в Японии, в составе нет ни одного вредного компонента! В косметике Colors of Life, как и во многой другой, есть несколько вредных компонентов (для примера - benzyl alcohol, sodium hydroxide, tocopherol), таблицу вредных веществ смотрите http://www.xango.ru/science/safe-toxin-free.

    Есть ещё один эксклюзив в XanGo (знали бы вы ещё и этот продукт, позавидовали уж точно, а может кто-то только из-за этого и пришёл бы в XanGo) - это новый пакет услуг Xn'Go, это один из самых престижных и современных способов интернет-связи, это интернет-платформа, революционное изобретение компании, разработанное совместно с одной из самых крупных компаний видео-связи в мире - компанией Skype. И это ещё не всё! Не буду расстраивать...

    Недавно я имел честь познакомиться с маркетологом Роном Оттерстромом, который знает более 500 маркетинг-планов и сам составил 400. Он подробно рассказал о всех видах маркетинг-планов и их "минусы", не всё компании выплачивают дистрибьюторам, что обещают. а уж 70%, как вы пишите, никогда такого не было и не будет никогда. Вы просто не сможете выполнить всех условий, чтоб это получить, да и что это за компания, которая будет работать себе в убыток? Конечно, пообещав 70%, компания найдёт массу способов, чтобы деньги оставить. Поэтому невооружённым глазом видно, сколько "заманушек" в маркетинге. В любых компаниях есть маргинальная прибыль, её компания оставляет себе (это заработанные дистрибьюторами деньги, но невыплаченные им компанией). У XanGo маргинальной прибыли нет, все деньги выплачиваются в сеть - все 50%. Более честного маркетинга сегодня нет. Так что пишите, анализируйте - бесполезно. Лучше занимайтесь чем нужно - привлекайте людей в свои структуры, рассказывая им о прелестях вашего продукта и возможностях, люди то прийдут всё равно на вас, на ваши эмоции. И не тратьте ни на кого драгоценное время, тем более на XanGo.

    ОтветитьУдалить
  17. Да! Любопытно мне было прочитать все эти моно-диалоги....особенно , когда я увидела , что собственно "нападки" как таковые на XanGo уже со второго коменнтария никто и не ведет... я вижу яростно защищающихся дистрибьутеров этой компании и улыбюсь...вот ну хоть что вы мне скажите.... хоть в пух и прах разберите по косточкам и соберите все сплетни из Инета, выставляя как аргументы- маркетинг-планы, продукты, навороты.... и прочее ПРОМО...не затронете...не задените... как бы не старались, ну есть он! просто ЕСТЬ! и никуда вы его не денете особый ДУХ КОМАНДЫ ColorsofLife-это ЛЮДИ! САМАЯ НАДЕЖНАЯ И ДРАГОЦЕННАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ..и здесь умеют это ценить.А бодаться зачем???если ты уверен на 10.000% в своем выборе... зачем МНЕ кому-то чего-то еще доказывать? СОБАКА ЛАЕТ- А КАРАВАН ИДЕТ:)

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый час всем!
    Читав все комментарии я увидела, что здесь, только люди Хango, Так явно отбиваются, пытаясь нападать и обсалютно зря, ведь Евгений не собирался ни кого оскарблать!
    Просто провели сравнительный анализ, и рассказали о преимуществах компании Colorsoflife , а тот кто считает что Евгений, кого-то оскорбил, прочитайте анализ еще раз и если попрежнему будите считать, что оскарбляет, значит вам сказали правду в лицо и вы просто боитесь, что ваши люди могут увидеть здесь преспективы и уйти сюда......!

    ОтветитьУдалить
  19. Хороший анализ, всё верно, в принципе.

    Только, просто ради объективности, - выплаты по линейке в Colors of Life не 10%, а около 7% (=10/160). Что всё равно больше, чем у Ксанги :)

    ОтветитьУдалить
  20. Alexandr пишет:
    В косметике Colors of Life, как и во многой другой, есть несколько вредных компонентов (... tocopherol)

    Ну чем же вам, Александр, обычный витамин Е не угодил-то?

    ОтветитьУдалить
  21. Вот она третья мировая.войны сетей.работайте господа,работайте.

    ОтветитьУдалить
  22. Проэкт XANGO - УГРОЗА всему МЛМу в России, СНГ !!!
    Мы будем сметать все на своем пути! Поглощать город за городом!!!
    Страну за страной!!! МЫ ВОЗЬМЕМ ВСЕ!!!
    Самое лучшее, что вы сможете сделать, это
    присоединиться к этой СИЛЕ И МОЩИ!!! ИЛИ....
    Ваш бизнес в рамках сильной компании!

    Подробности на сайте

    www.xteamsystem.com/rus

    ОтветитьУдалить
  23. :)) :)) Давно меня так не веселили! Господа Лидеры и Дистрибьюторы всех сетевых компаний!!! Над нами нависла УГРОЗА! Срочно: либо уходим из бизнеса и добровольно переписываем все свои сети в компанию....Либо все сами переходим в компанию.... :))
    Да уж, Игорь у вас, тоже я так понимаю нет фактов почему всем срочно надо подписываться в ... ? Все слепая мотивация? :))

    ОтветитьУдалить
  24. ну а всё-таки: в сравнительном анализе указаны аж 13 пунктов, а в ответ кроме нападок никакой конкретики.
    Ну вот объясните мне логику: почему выплаты ниже второго уровня идут только после второй покупки?
    Разве работа лидера заканчивается на глубине второго уровня? Мы часто работаем и с 3-и и с 4-и и с 5-и уровнями. Или вам господа дистрибьюторы не рассказали это на встрече перед подписанием и на школе после?
    Кстати на встрече с лидерами ксанго этот момент вообще не озвучивался, а когда был задан прямой вопрос в лоб - прозвучал ответ: "ну я так досконально математические тонкости не знаю - это вам нужно встретиться с нашим лидерам. Он то ответит на все ваши каверзные вопросы". Ничего себе тонкости ))) ~40% от объема чека - это как раз первые покупки :)

    ну и конечно же квалификация, которая опирается на квалификации 1-х уровней - это вообще прошлый век

    ОтветитьУдалить
  25. Так я понимаю, что кроме нападок на меня, критики и лозунгов, что компания ... затмит мир своим успехом, цифр по товарообороту (кроме процентов роста) так никто и не написал. Тогда приведу интересный факт: Копания Colors of Life открыла продажи 11 мая 2010 года и товарооборот за первых 9 дней уже составил более 1 000 000 евро!
    Поздравляю предпринимателей!!! В июне будут озвучены уже официальные чеки в компании.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный26 мая 2010 г., 1:36

    У вас может быть супер компания, супер наставники, супер продукт, даже лучший план компенсации, но если у вас в руках нет СИСТЕМЫ дупликации, то добиться успеха значительно сложнее http://www.xteamsystem.com/uspeh/ Сергей Данилов

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный5 июня 2010 г., 5:13

    Если пишут, что есть компании, где лучше продукт и маркетинг план чем в XANGO. Значит задело за живое!!! ХАNGO перешла дорогу многим компаниям, многим сетевикам!!! ЗНАЧИТ МЫ НА ВЕРНОМ ПУТИ!!! СПАСИБО ВСЕВЫШНЕМУ, ЧТО ОН ДАЛ НАМ КОМПАНИЮ XANGO. Региональные представители XANGO в Республике Башкортостан.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный29 июня 2010 г., 11:04

    95% компаний разваливаются даже не отметив свою первую пятилетку, насчёт миллиарда долларов за 9 дней это полное враньё, новички и профессионалы - не будьте слепы и завистливы, все мы ходим под богом, здесь есть все факты http://www.xteamsystem.com/uspeh

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  31. Знаете,друзья! Здесь остаются комментарии,которые устраивают Евгения,а остальные просто удаляются.Ты слабак,Женя!И я не верю,что у тебя была когда-то в каком бы то ни было проэкте большая структура!

    ОтветитьУдалить
  32. Вот то то и оно Елена, что кроме "наездов и оскорблений" нет никаких аргументов. А по поводу комментариев, все четко и понятно написано здесь:
    http://slavenkov.ru/news/kommentarii-v-bloge-pravilnaya-reakciya.html#more-795

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день ВСЕМ СЕТЕВИКАМ!ДА ИНТЕРЕСНОЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ!Между теми кто может строить бизнес и кто хочет НО НЕ МОЖЕТ!Компания XANGO действительно ОГРОМНАЯ КОМПАНИЯ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ!Я работала в нескольких Сетевых компаниях и могу сказать что ТЕ КТО СЕЙЧАС НАБИРАЕТСЯ ОПЫТА В СТРОЕНИЕ БИЗНЕСА МОГУТ ПО УЧИТСЯ У XANGO!И ГЛУПО ЛИТЬ ГРЯЗЬ НА КОМПАНИИ КОТОРЫЕ ДОСТИГЛИ МИРОВОГО ПРИЗВАНИЯ И ОГРОМНОГО ТОВАРООБОРОТА ЗА СТОЛЬ КОРОТКИЙ СРОК!У НИХ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ А ПО ЧЕМУ Б И ВАМ НЕ ПОПРОБОВАТЬ!?НАУЧИТЕСЬ ПРИЗНАВАТЬ СИЛЬНЕЙШИХ!НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЭТО XANGO!УДАЧИ ВСЕМ !НАТАЛИ

    ОтветитьУдалить
  34. Любишь свою компанию будь там приглашай себе подобных людей!Будь здоров и не кашля на других!

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте,дорогие коллеги!Я хочу просто сказать несколько слов для информации.Раз уж всех так интересует компания Xango,и анализ сравнительный делают,и еще много всего,то с удовольствием вам сообщаю,что пока мы тут с вами общаемся 20 марта в Киеве были официально признаны 82 миллионеры в компании Xango - это лидеры СНГ и мои спонсоры Галина и Олег Огромновы.Свой первый миллион в Xango они заработали за 1,5 года.
    Vivat XANGO!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Евгений,случайно в просторах инета о ксанго попала на ваш сайт,уведела комент. Сергея от 21 октября 2009 г.На сколько вырос ваш чек с этого момента? знаю Сергея Савича,на сегодня за 1,5 лет он уже миллионер в этой компании!

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте ЛЮДИ!
    Да уж, почитала все выссказывания. Ну, что сказать... По своему опыту,вижу снова, что все люди, попавшие под влияние сетевого маркетинга в основном - зомбированы! Зомбирование (или подсознательное внушение) происходит на конференциях или слетах сетевых компаний. В каждой такой организации есть всегда человек, который владеет гипнозом и техникой НЛП. И если ты (к примеру Евгений в этом блоге) говоришь что-то противоречащее их мировоззрению, их системе - то становишься первым врагом, которого нужно "забить"!
    Просто одекватно думать эти люди уже не могут, пока сами не выйдут из этих компаний. Тогда, как проснутся от сна...
    Компания Ксанго чуть шагнула дальше других сетевиков, они позволи Боба Проктера для своей рекламной компании-вполне успешный и продуманный ход! но только для тех людей, которые не смогли или не хотят пойти дальше фильма "Секрет"...
    Да, печальное зрелище...

    ОтветитьУдалить
  38. вы все дураки)))) особенно те кто с Колорсом))))

    ОтветитьУдалить