Интернет магазин БИОпродукции

интернет магазин био косметика

среда, 8 июля 2009 г.

Подробности оформления домена.

Друзья, много возникло у вас вопросов по открытию своего домена. Поэтому решил внести еще некоторую ясность. Регистрация и покупка домена на свое имя возможна по ссылке:
http://www.eskhosting.ru/?rb=10036
Почему именно этой компании??? Я в этой науке (работа с блогом) зарабатываю и хочу сделать это постоянным и очень прибыльным источником дохода и международного бизнеса. Поэтому "велосипед не изобретаю", есть люди которые зарабатывают очень большие деньги на своих блогах и эту компанию они мне порекомендовали как одну из лучших, а я всегда доверяю специалистам. Важно, что домен оформляется именно на вас лично и он ваш, что чрезвычайно важно для ведения своего бизнеса.
Выбирайте тариф: Bloghosting а потом период обслуживания. Если минимум на 3 месяца берете, то вам домен в подарок! Для оплаты хороша VISA, а MASTER CARD у меня не прошла, объяснили они мне это просто, что такие карты распространены в Европе, а на западе меньше.
Пользуйтесь и зарабатывайте, создайте из своего бизнеса: БИЗНЕС МЕЧТЫ!!! А из жизни ШЕДЕВР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий