Интернет магазин БИОпродукции

интернет магазин био косметика

понедельник, 26 апреля 2010 г.

В РОССИИ НАСЧИТАЛИ 12% ИНТЕРНЕТ-ПОКУПАТЕЛЕЙ

Всероссийский центр исследования общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты очередного исследования"Интернет в России". Оказалось, что 12% россиян имеют опыт онлайн-шопинга. Но 60% опрошенных вообще не пользуются Интернетом.

В 2006 году в Интернет (по меньшей мере, несколько раз в месяц) выходили 22% россиян. Таким образом, за несколько лет российская онлайн-аудитория выросла более чем втрое. Доля пользователей, вообще не посещающих интернет-ресурсы, за это время снизилась на 16%. Среди "подключенных к Интернету" 23% опрошенных выходят во Всемирную сеть каждый день. В 2006 доля "ежедневных пользователей" составляла всего 5% населения России.

Примерный портрет "типичного представителя" российской интернет аудитории - россиянин в возрасте от 18 до 24 лет (70% опрошенных), имеющий высшее образование (57%), хорошее материальное положение (51%), проживающий в Москве или Санкт-Петербурге, Центральном либо Уральском федеральных округах РФ (в этих регионах зафиксирована наибольшая доля регулярных пользователей Интернета).

Проект "RUметрика" представил результаты мартовского опроса пользователей Рунета, а также отчет по динамике предпочтений интернет-аудитории. Согласно данным "RUметрики", список наиболее популярных занятий как месячной, так и суточной онлайн-аудитории практически не изменился за полгода, прошедшие с момента прошлого исследования.

Итак, наибольшая доля аудитории использует Интернет ради чтения новостей (около 77% месячной и более 70% суточной аудитории), использования электронной почты (73,5% и 64% соответственно), поиска информации (чуть более 68% и 50%). Также популярен просмотр прогноза погоды онлайн (72% месячной и 59% суточной аудитории).

Доля пользователей сервисов обмена мгновенными сообщениями (ICQ, QIP, GTalk и подобные) за полгода уменьшилась на 13% , доля тех, кто скачивает либо просто просматривает фото/видео - снизилась на 9%, музыку - на 15%. Пользователи стали на 22% чаще писать в блоги, форумы и другие сервисы с рекомендациями, а доля "читателей" составила 24%. Кроме того, представители суточной аудитории стали чаще играть в онлайн-игры (+13%), смотреть онлайн-ТВ (+6%), осуществлять банковские и финансовые операции через Интернет (+4%), приобретать товары и услуги онлайн (+35%), оплачивать товары или услуги через Интернет (+37,5%).

По мнению аналитиков "RUметрики", подобные цифры говорят о популяризации онлайн-шопинга среди активных пользователей Рунета. Объединив данные по суточной и месячной онлайн-аудитории, они получили такую статистику: 33% российских пользователей проводят банковские и финансовые операции онлайн, 32% - совершают покупки онлайн, чуть менее 30% опрошенных - оплачивают товары и услуги в Сети. /Оборот.Ру, 14 апреля /

А теперь представьте в начале какой Великой тенденции мы находимся? :) :) :)

1 комментарий:

  1. ЕСЛИ говорить о тенденциях, то можно сравнить наш бизнес с перспективой появления и развития в России сотовых телефонов,еще 10 лет назад мало кто в нашей стране так глобально представлял себе "вхождение" в повседневную жизнь этих штучек, без которых сегодня вообще невозможно кого-либо представить! я вижу здесь еще одну особенность - лидерство а он-лайн продвижении самой идеи бизнеса - создании брэнда личности предпринимателя, создание прибыльного бизнеса на основе обмена ценностями между людьми.

    ОтветитьУдалить