Интернет магазин БИОпродукции

интернет магазин био косметика

пятница, 23 октября 2009 г.

Жизнь ваша, она ради чего???

Предлагаю посмотреть хороший ролик ведушего бизнес тренера России. Очень наглядно показаны наши приоритеты, которые мы расставляем в жизни, и к чему это нас приводит. В моей жизни был период неправильной расстановки приоритетов, денег было много, но вот для моего будущего это ничего увы не дало. Не хотелось бы чтобы и вы уважаемый читатель потеряли несколько лет своей жизни!
Жизнь ради Жизни
P.S. (ждите тренинг требует времени на загрузку)

1 комментарий:

  1. Этот тренинг я смотрю уже не первый раз и всегда думаю, что именно в сетевом маркетинге мои тренеры научили меня думать категорями приобретения - поверьте - это прибавляет уверенности в себе и своем деле, научили расставлять приоритеты и есть понимание, что и в моем случае нет потери, есть приобретение.

    ОтветитьУдалить